Давид Давидович Гомер родился 31 октября 1923 года в счастливой многодетной христианской семье в селе Орловка (ныне Ак-Дёбё), в Киргизии. Родители его были членами Церкви христиан адвентистов седьмого дня. Ему хорошо запомнилось, как по субботам они, дети, вместе с родителями посещали богослужения, как мама и папа участвовали в служении церковного хора. Дед Давида по маминой линии, Филип Филипович Триппель был одним из пионеров адвентистского движения в России. В начале ХХ столетия он осуществлял миссионерское служение на Урале в городе Оренбурге. Когда организовалась община в селе Орловка, Филип Триппель был избран ее первым пресвитером.
Давиду хорошо запомнился эпизод из раннего детства, когда общину посетил руководитель церкви Генрих Лебсак.
Родительская семья Давида проживала в своем доме с земельным участком. Родители владели хозяйством, состоящим из нескольких лошадей, коров и стада овец. Весной засевали огород, осенью снимали урожай. Отец был совладельцем магазина, который располагался в центре села. Для него он поставлял товар из Ташкента. Давид всегда радовался, когда, приезжая домой, отец привозил детям сладости.
Отрочество Давида пришлось на годы коллективизации и репрессий, и становившаяся на ноги советская власть запомнилась ему тем, что у имеющих своё хозяйство отбирали нажитое честным трудом. Люди теряли материальные ценности и своих самых близких и дорогих — отцов и матерей, братьев и сестер. В 1934 году, в результате раскулачивания, заболел и умер отец. Тогда Давиду было 10 лет. Он успешно учился в советской школе, но, чтобы поддержать семью материально, ему пришлось подрабатывать на табачной плантации. После окончания школы работал учетчиком в тракторной бригаде.
Когда Давиду исполнилось 18 лет, шёл 1941 год. Его и многих односельчан и единоверцев отправили в трудовую армию на Урал и в Сибирь, на тяжелый, почти каторжной труд. В невыносимых условиях выжить посчастливилось немногим. Работников трудовых лагерей по сфабрикованным делам отправляли в ГУЛАГ. После двух лет трудовых лагерей Давида признали виновным в преступлениях против политической системы страны — преступлениях, которые он не совершал. И Давиду пришлось отбывать десятилетний срок. И выжить ему удалось только благодаря милости и помощи Господа. Находясь в заключении, Давид мечтал об освобождении и встрече с мамой. Но его мечте не суждено было исполниться, поскольку мама ушла из жизни раньше его выхода на свободу.
Находясь в суровых лагерных условиях, Давид начал осознавать, что может в любой из дней не просто умереть, но погибнуть для Вечности. Осознавая свою никчемность и бренность, он обратился к Господу с просьбой о встрече с человеком, который мог бы его поддержать духовно, чтобы обрести надежду на спасение.
По Божьему провидению один из осужденных за веру по имени Викентий Войшвило из города Риги направлялся этапом в город Котлас и попал в лагерь, барак и даже на нары Давида. Познакомившись с ним, Викентий расспросил его о вере. Бог послал Давиду верующего адвентиста, который всем своим образом жизни свидетельствовал о Его любви.
Когда Давид вышел на свободу, его сразу же направили из Иркутской области в соседний Красноярский край, в ту же Сибирь, притом на вечное поселение. Разыскивая своего тюремного друга, Давид познакомился с девушкой — адвентисткой седьмого дня. Она познакомила Давида с его будущей супругой, юной и очень скромной Ирмой, убеждённой баптисткой. Давид иногда стал посещать богослужения евангельских христиан баптистов. Ирма очень надеялась, что он станет последователем их веры. Но Бог сделал так, что проповедующий на одном из таких богослужений указал путь, по которому следует идти: «Кто говорит: „я познал Его“, но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (1 Ин. 2:4). На вопрос супруги, насколько Давиду понравилось богослужение, он ответил, что «проповедующий дал очень точную оценку качеству вашей веры». Это был переломный момент, Господь вел его, теперь уже вместе с супругой в Свою церковь. Давид Гомер заключил завет с Богом именно в том месте, в котором его родители, дедушка и бабушка служили Господу.
Давиду было 30 лет, когда они с Ирмой обрели свою счастливую многодетную семью. Вначале родились дочери погодки — Эльза и Фрида.
Весной 1956 года Давид с Ирмой и двумя маленькими дочками переехали из Сибири в Киргизию. Давида выбрали пресвитером общины в селе Орловка, и он опять почувствовал внимание к нему властей и преследование за истину. Семья Давида пополнилась еще тремя детьми — Павлом, Миной и Виктором. Семью постигло тяжелое испытание — смерть старшей дочери. В возрасте 12-ти лет, пробегая из одной комнаты в другую, Эльза ударилась о косяк двери и спустя две недели умерла. Эта трагедия в феврале 1967 года повергла всех в шок. Появлением на свет сына по имени Генрих и дочери по имени Элла ознаменовалась новая эпоха в жизни Давида и его семьи.

Давида приглашают на служение руководителем общин Таласской долины. В 1971 году он переезжает в Джамбул, через шесть лет в Караганду — в качестве старшего проповедника по Северо-Казахстанскому объединению. Завершил свое служение Давид Гомер в Сибири — в селе Большой Атмасс.
Давид Давидович с особенной теплотой вспоминает всех служителей на ниве Божией. Он сотрудничал с тремя поколениями Кулаковых: Петром Степановичем, Михаилом Петровичем и Михаилом Михайловичем, а также дожил до третьего поколения проповедников и руководителей Церкви семьи Вельгоша: Ивана Павловича, Ильи Ивановича и Ивана Ильича.
В сентябре 1988 года, выйдя на пенсию, Давид Гомер с супругой и младшими дочерями переехали в город Иссык Алматинской области. Там он написал документально-художественное произведение «Пережившие эпоху» — воспоминания о пережитом во времена сталинских репрессий, хрущевской «оттепели», брежневского застоя и горбачевской перестройки. В 2006 году книга увидела свет.
Еще одним этапом жизненного пути Давида Гомера стала Германия.
Сегодня Давиду Гомеру пошел 102-й год. Он может свободно, без посторонней помощи передвигаться в доме и во дворе. До сих пор он совершает свои прогулки по тихим улицам села Литцендорф, расположенного неподалеку от Баварского города Бамберга.
Память ему не изменяет. Когда большая семья собирается вместе, глава семейства продолжает пересказ истории своего жизненного пути. Интересна пережитая им эпоха не только тем, что она растянулась на 101 год, но и тем, что проходил он ее со своим путеводителем и Господом, Иисусом Христом.
Виктор Гомер